При покупке газового котла производитель уверяет в надежности и долговечности оборудования, и каждый покупатель хочет быть уверен в том, что котел прослужит долго. Один из способов защитить свои права и интересы - это ознакомиться с гарантией, которую предоставляет производитель.
Гарантийный срок на газовые котлы устанавливается производителем. Он может составлять от 1 до 5 лет в зависимости от бренда, модели и условий эксплуатации.
В течение гарантийного периода производитель обязуется бесплатно устранить все неисправности, которые возникнут в котле по его вине. Однако для того, чтобы гарантия действовала, нужно соблюсти ряд условий: для разных видов котлов они отличаются.
У большинства производителей настенных котлов, представленных на российском рынке, есть свои сервисные центры в крупных городах, поэтому проблем с гарантийным обслуживанием практически не возникает. Однако у гарантии есть одно важное условие, без которого она действовать не будет: после осуществления монтажа котла необходимо вызвать сотрудников сервисного центра для проверки правильности установки, запуска и настройки оборудования. По завершении этой процедуры представитель СЦ ставит пометку об осуществлении пуско-наладочных работ с датой в гарантийный талон.
Важным моментом является начало гарантийного срока: многие думают, что нужно считать с момента покупки или даже производства оборудования. На самом деле гарантия начинает действовать со дня его запуска.
Помните, что вызов сотрудника сервисного центра не только позволяет правильно оформить начало гарантийного срока, но и защищает котел от поломок, связанных с неправильной первичной настройкой. Сервисные центры, в отличие от частников и даже "газовиков", работают с конкретными брендами и лучше знакомы с особенностями вашей модели котла.
Гарантия на напольные газовые котлы работает гораздо проще, чем на настенные. Для того, чтобы гарантия действовала, первый запуск оборудования должен осуществлять слесарь газового хозяйства ("газовик"). Это связано с тем, что конструкция напольных котлов проще, и настройку может осуществить специалист без знаний специфики бренда. В гарантийный талон по окончании пуско-наладочных работ также ставится пометка с датой, и гарантия вступает в силу с момента запуска.
Если газовый котел вышел из строя в течение гарантийного периода, необходимо предпринять следующие действия:
Сервисный центр должен устранить неисправность в течение разумного срока. Если неисправность не будет устранена в течение этого срока, то покупатель имеет право потребовать замены котла или возврата денег.
Обычно при взаимодействии с сервисными центрами у клиентов не возникает проблем, если условия гарантии выполняются правильно. Вот правила, которые помогут избежать неприятных ситуаций:
Если вам нужен газовый котел в Ставрополе, обращайтесь в магазин "Котлы-Колонки.ру". Мы являемся официальным дилером ряда ведущих брендов, на все модели предоставляется гарантия производителя. Это означает, что вы можете быть уверены в качестве приобретаемого оборудования и получить профессиональную консультацию от наших специалистов. Мы поможем выбрать подходящую модель газового котла, учитывая ваши потребности и бюджет. Кроме того, мы предоставляем услуги по установке и обслуживанию газовых котлов, чтобы вы могли наслаждаться комфортом и безопасностью в своем доме.
Уважаемые клиенты!
На данный момент наш сайт находится в режиме разработки.
Вы можете не найти всех товаров, которые мы реализуем.
Обращайтесь пожалуйста по номеру телефона или в месседжеры, для уточнения информации.